breadcrumbs_revolution_theme

Для удовлетворения требований, связанных с ненадлежащим функционированием Товара, Вам необходимо обратиться с заявлением по адресу Поставщика и предоставить следующие документы:

  • договор поставки или письмо в произвольной форме;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара (расходная накладная);
  • надлежащим образом оформленный гарантийный талон;
  • описание недостатков, повреждений Товара, фото;
  • экспертиза дефектов Товара;
  • документ, удостоверяющий личность.

Претензии к качеству Товара могут быть предъявлены только в течение гарантийного срока.

Гарантия не распространяется в случае:

  • не предоставления документов, указанные выше и/или Товара, в отношении которого выдвигаются требования;
  • невозможности идентифицировать Товар относительно гарантийного талона;
  • выявления исправлений в гарантийном талоне;
  • если будет полностью или частично изменен, стерт, удален или неразборчив номер Товара и логотип торговой марки UKSPAR;
  • использование Товара не по назначению и не в соответствии с техническим паспортом Товара;
  • нарушения потребителем правил использования, транспортировки, подключения, эксплуатации и хранения Товара;
  • представление потребителем заведомо ложной информации о факте наступления гарантийного случая;
  • при умышленных действиях или бездействии покупателя, или третьих лиц, направленных на наступление гарантийного случая, а также при небрежном использовании Товара;
  • когда ремонт / настройка / адаптация / запуск в эксплуатацию Товара был осуществлен не полномочными на то лицами, организациями, что привело к неисправности Товара;
  • при попадании внутрь Товара посторонних предметов, жидкости и тому подобное;
  • при выявлении повреждений Товара, вызванных ненадлежащим функционированием электросети, газопровода, сети водоснабжения и канализации, существенным негативным воздействием окружающей среды, и наличия других факторов;
  • при выявлении химических, механических, термических повреждений и коррозии на окрашенных частях Товара;
  • при стихийных бедствиях: пожар, наводнение и другие причины, которые нанесли ущерб Товару и находятся не под контролем продавца и покупателя;
  • когда продавцу не была предоставлена возможность установить причину выхода из строя Товара, который был отремонтирован собственными силами, без согласования с продавцом;
  • при окончании срока гарантии Товара.